11:41
Американский скоростной паровоз 1848 года

Следующий исторический локомотив из набора открыток Дрезденского музея транспорта – Американский скоростной паровоз 1848 года.

Эта машина построена в Филадельфии на заводе Норриса по системе Крэмптона для эксплуатации железной дороги между городами Камден и Амбой. Инженер Томас Рассел Крэмптон, англичанин по происхождению, получил патент в 1843 году на изобретение, которое применил при проектировании пассажирских паровозов для увеличения их скорости. Изменения конструкции паровоза состояли в переносе ведущей оси за огневую коробку и увеличении ведущих колёс в диаметре. Несущие оси располагались под корпусом паровоза и имели небольшой диаметр. Благодаря этим изменениям достигалась большая скорость движения без увеличения числа оборотов колёс. Ведущие колеса этого локомотива также были необычными – расстояния между их спицами заполнялось деревянными планками во избежание налипания грязи между ними. Первое время паровоз топился дровами, а топка располагалась под будкой машиниста.

Просмотров: 218 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья музея