09:53
исторические паровозы часть 2

Сегодня в рубрике #ДарыМузею продолжаем рассматривать открытки набора «Исторические локомотивы» 1973 года издания, отпечатанные по заказу Дрезденского музея транспорта.
Паровоз «Орел», 1835 год.
Первый паровоз «Орел» из Англии в Германию доставлен Робертом Стефенсоном для эксплуатации железной дороги Нюрнберг-Фюрт. Убедившись в преимуществе товарных шестиколесных паровозов перед четырехколесными, фирма Стефенсона и Ко решила применить эту систему и к пассажирским паровозам. Паровоз имел одну ведущую ось, бандажи колес без гребней для более легкого прохода по кривым пути. Цилиндры внутренние и расположены под дымовой коробкой. Железная дорога Нюрнберг-Фюрт открылась 7 декабря 1835 года. По этой дороге с помощью паровоза «Орел» за год было перевезено боле 450 000 человек.

У паровозов Царскосельской железной дороги также были имена собственные. Лев, Орел, Стрела, Богатырь, Проворный и Слон ходили по самой первой железной дороге общего пользования в нашей стране.

Просмотров: 306 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья музея