12:34
Модель двухъярусной четырёхосной платформы для перевозки легковых автомобилей типа 13-479

Модель двухъярусной четырёхосной платформы для перевозки легковых автомобилей типа 13-479 была изготовлена в 1971 году и поступила в коллекцию музея в 1992 году.

Необходимость в изготовлении подобных платформ была вызвана увеличением объемов производства легковых автомобилей и поиском оптимального способа их доставки потребителям.

Существовавший ранее способ транспортировки автомобилей отличался низкими перевозочными способностями. Легковые автомобили размещались на универсальных платформах и в полувагонах. На одну платформу или в вагон помещалось не более трёх автомобилей, а ГАЗ-24 всего лишь два.

Конструкция двухъярусной платформы для перевозки автомобилей была разработана Всесоюзным научно-исследовательским институтом вагоностроения и Днепродзержинским вагоностроительным заводом. Производство платформ было организовано на Калининском (Тверском) вагоностроительном заводе в 1971 году.

Вагоны имели длину 21,66 м, ширину 3,25 м. Была предусмотрена возможность проезда автомобилей из одного вагона в другой. Для этого были оборудованы поднимающиеся площадки по концам верхнего и нижнего ярусов. Вместимость вагона составляла: 8 автомобилей ГАЗ-24, 17 автомобилей других марок.

За первое десятилетие, с 1971 по 1981 годы было произведено 6724 платформы.

Недостатком подобных вагонов являлась возможность хищения отдельных элементов автомобилей, а также риск их повреждения при транспортировке. В дальнейшем было решено изготавливать платформы закрытого типа, которые исключали проникновение посторонних лиц к перевозимым автомобилям, а также сохраняли груз в целости.

Просмотров: 163 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья музея