14:14
Модель снежного плуга для железных дорог

Подобные снежные плуги использовали на железных дорогах между Утикой и Шенектэби в Северо-Американских соединённых штатах в 1840 г. Модель изготовлена под надзором изобретателя прибора Д. Мэтью, заведующего в 1840 г. механической частью вышеупомянутой дороги, и доставлена в Музеум Института Инженеров путей сообщения подполковником П.П. Мельниковым в 1841 г.

Прибор состоит из двух высоких постоянных отвалов, разгребающих снег, укреплённых к передней части рамы паровоза, и из боковых подвижных отвалов, которые раздвигаются более или менее, смотря по ширине полосы, на которой потребно сгребать снег.

Впереди плуговых отвалов, сделаны над самыми рельсами скребки, счищающие снег или тонкий слой льду, образовавшегося на рельсах, а перед ведущими колёсами сделаны другие скребки из двойных железных полос для окончательной очистки сжатого снежного слоя, или ледяной корки с рельсов. Для более эффективного действия скребков полосы их составляющие, направлены в двух противоположных направлениях. Плуг этот действовал удачно при толщине слоя снега до 2-х футов.

Просмотров: 135 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья музея