10:51
Паровоз «Блюхер»

25 июля 1814 года один из пионеров локомотивостроения Джордж Стефенсон испытал свой первый локомотив на Киллингуортской железной дороге. Паровоз был предназначен для буксировки вагонеток с углём для рудничной рельсовой дороги. Машина получила название «Блюхер» в честь воевавшего с Наполеоном прусского генерала. Косвенно период Наполеоновских войн подтолкнул развитие паровозостроения, поскольку в тот момент по всей Европе начинается резкий рост цен на корма, что в свою очередь сделало использование лошадей затратным. Эту тенденцию вовремя подметил талантливый изобретатель Стефенсон и начал разрабатывать и улучшать конструкции локомотивов.

Паровоз «Блюхер» мог вести состав общим весом до 30 тонн на подъём со скоростью 6 км/ч. Но за год эксплуатации «Блюхер» не показал выдающихся результатов и большого экономического эффекта не дал. В процессе эксплуатации паровоза проявилась ошибка применения зубчатой передачи, так как она громко скрипела при движении, резкий звук усиливался при износe зубцов. Также недостаточной оказалась мощность парового котла, что часто приводило к остановкам. Однако проект выполнил свое основное назначение, продемонстрировав свои преимущества над лошадьми.

Просмотров: 240 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья музея