11:41
Паровоз серии Су

Продолжаем разбор изображений паровозов различных типов и времени постройки из набора открыток «Отечественные паровозы».

Паровоз серии Су

Наиболее распространенные советские пассажирские паровозы серии Су «сормовские усиленные» строились в довоенный период Коломенским и Сормовским заводами. В первые послевоенные годы решено было возобновить постройку локомотивов типа 1-3-1 серии Су на заводе «Красное Сормово».
Перед постройкой послевоенных паровозов серии Су под руководством инженера А.М. Русака были значительно переработаны их чертежи и внесены улучшения в конструкцию отдельных узлов и деталей. С увеличением числа жаровых труб было сокращено количество дымогарных, что позволило увеличить поверхность нагрева пароперегревателя. Изменения, вносимые заводом в конструкцию отдельных узлов и деталей паровоза были произведены для упрощения технологии постройки, повышения экономичности, а также для устранения затруднений, возникавших при эксплуатации.

Пассажирские паровозы типа 1-3-1 серии Су строились на Сормовском заводе до 1951 года и стали самыми массовыми отечественными пассажирскими паровозами. С их помощью доставляли войска на фронт во время Великой Отечественной войны, эвакуировали в тыл раненых и перевозили пассажиров по всей огромной стране.
На снимке представлен паровоз серии Су четвертого выпуска постройки Сормовского завода 1948 года.

Основные технические характеристики паровоза серии Су: общая масса – 85 т, сцепной вес – 55 т, конструкционная скорость – 115 км/ч, наличие пароперегрева, диаметр движущих колес – 1850 мм.

 

Просмотров: 142 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья музея