10:03
Путеукладчик системы Платова

Применение в 1946-1951 гг. путеукладчиков системы Платова на реконструкции железнодорожного пути доказали перспективность этих машин.

Управлением по реконструкции пути (нач. К.А. Блохин, гл. инженер С.А. Пашинин, гл. механик В.И. Муравьев) разработана программа по оснащению ПМС (путевые-машинные станции) путеукладчиками и использованием их при капитальном ремонте пути.

В короткие сроки разработали техническую документацию и начали выпускать новые путеукладчики на дизельном топливе. Первоначально это были машины для работы с 12,5-метровыми рельсами (УКД-12,5), затем с рельсами длиной 25 м на деревянных шпалах (УК-25/9), позже опытные УК-25/21 на железобетонных шпалах и серийные УК-25/18. 

В 1955 г. в ПМС работало 11 комплектов путеукладчиков, в 1960 г. - 80, в 1996 году более 400.

Просмотров: 129 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья музея