10:27
Страницы истории Горьковской железной дороги

Станция Нижний Новгород. Альбом «Нижегородская железная дорога. Виды
мостов, станций, депо, городов». Конец XIX – начало XX в.

 

Дорогие друзья, продолжаем знакомить вас с выставкой «Страницы истории Горьковской железной дороги».

В 1861 году Главное общество российских железных дорог приступило к строительству участка Владимир-Нижний Новгород. Завершить работы стремились к началу ярмарки. 15 июля 1862 году из Нижнего Новгорода в Москву торжественно отправился первый поезд. На Московско-Нижегородской железной дороге было сооружено 26 станций, 244 искусственных сооружения, из них 76 мостов, включая 5 больших.

 

И.Ф. Кениг


В 1863 году начальником дороги был назначен инженер путей сообщения Иван Федорович (Феофилович) Кениг, строитель первой магистрали в России Санкт-Петербург–Москва. Под его руководством линия Москва – Нижний Новгород была приведена в образцовый порядок. С 1874 по 1878 года на дороге производилась замена железных рельсов на стальные. В 1878 году была начата укладка второго пути.

В этой публикации предлагаем вам ознакомится с фотографиями, отражающими историю Горьковской железной дороги.

 

Галицкий мост на реке Клязьма. Альбом «Всероссийская выставка 1896 г. МПС.

 

Станция Обираловка. Альбом «Всероссийская выставка 1896 г. МПС. Московско-Курская и Нижегородская железные дороги». В романе Л.Н. Толстого «Анна Каренина» трагическая развязка сюжета произошла на станции Обираловка (ныне Железнодорожная).

Просмотров: 213 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья музея