10:02
Страницы истории Горьковской железной дороги


Продолжаем знакомство с выставкой «Страницы истории Горьковской железной дороги».
В годы правления императора Александра III частные железные дороги постепенно переходили в собственность государства. В 1893 году Московско-Нижегородская и Московско-Курская железные дороги были выкуплены казной и объединены в 1894 году.
В 1895 году в состав объединенных дорог включили Муромскую, дорога получила название Московско-Курская, Московско-Нижегородская и Муромская с управлением в Москве. Общая протяженность дороги составила 11294 версты.
Начальником объединенных дорог стал бывший начальник Московско-Курской железной дороги Н.К. Шаффгаузен-Шенберг-Эк-Шауфус, занимавший этот пост в 1894-1899 гг.

Николай Константинович с 1869 года начал службу на частных железных дорогах, был начальником движения Рязано-Козловской и директором общества Курско-Киевской железной дороги. В 1899 году назначен начальником Николаевской железной дороги, одновременно с 1900 года стал членом инженерного комитета Главного инженерного управления, а с 1905 года – начальником управления железных дорог. В 1906 году стал министром путей сообщения, в 1909 году освобожден от должности и назначен на пост члена Государственного Совета.

Просмотров: 134 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья музея