09:50 10. «Цифровое небо» будет создано в России для безопасного применения гражданских авиабеспилотников | |
«Цифровое небо» будет создано в России для безопасного применения гражданских авиабеспилотников В результате совместной работы, проведенной компаниями АО «ГЛОНАСС» и «Платформой НТИ», а также лидерами отрасли беспилотной авиации была разработана концепция «Цифрового неба России». Такое заявление было сделано на форуме «Сильные идеи для нового времени» генеральным директором АО «ГЛОНАСС» Алексеем Райкевичем. С помощью экспертов Агентства стратегических инициатив был разработан проект, который вошел в ТОП-1000 и далее занял место в топ-40 лучших идей. Алексей Райкевич, генеральный директор АО «ГЛОНАСС», заявил о том, что многие страны мира предпринимают попытки по безопасной интеграции беспилотных самолетов в единое воздушное пространство. При этом даже с учетом разнообразия уже доступных сегодня технологий, универсального и быстрого решения пока никто не нашел. Проект "Цифрового Неба России" является уникальным и представляет собой проект, который будет гарантировать технологический суверенитет России, а также глобальное лидерство в области технологий. Данная концепция является гармоничной, она позволяет объединить все существующие технологии и платформы в единую среду «Цифрового неба», учитывая возможности дальнейшего развития технологий и вероятность появления новых разработок в течение 20-ти и более лет. Для безопасной интеграции беспилотной авиации в единое воздушное пространство крайне важно развивать гибридные сети связи. Связность играет ключевую роль в решении задачи построения «Цифрового неба». АО «ГЛОНАСС», будучи государственным виртуальным оператором мобильной связи с максимальным радиопокрытием на территории России, сделало важный шаг в этом направлении - мы разработали и протестировали уникальную спутниковую технологию связи. Наша технология не имеет аналогов на рынке, использует действующую российскую спутниковую инфраструктуру и исключает зависимость от ушедших иностранных операторов спутниковой связи. Возможности использования этого решения намного шире беспилотной авиации, он нацелен в первую очередь на повышение безопасности миллионов транспортных средств, которые сегодня передвигаются в зонах без сотовой связи за счет использования спутниковых каналов для аварийного оповещения на базе госинформсистемы «ЭРА-ГЛОНАСС»», - сообщил Райкевич. Выпуск беспилотных автомобилей на дороги невозможен без использования «цифровых двойников» автомобильных дорог. Для беспилотной авиации будет сформировано такое же решение – «цифровой двойник неба России», объединяющий комплексно всю информацию о самом небе, в частности, метеоданных и особенностей зон применения. Концепция интегрирует беспилотные самолеты, которые могут быть как физическими объектами, так и цифровыми объектами, которые создают информацию, в единую защищенную систему, основанную на принципах бесшовности. Связность напрямую влияет на вероятность того, что можно будет осуществить полноценную реализацию идеи цифрового двойника неба. «Цифровое небо России» также включает в себя создание цифрового транспортного права и внедрение сквозного межотраслевого регулирования. «Это естественная эволюция отрасли права, обусловленная появлением новых объектов в воздухе, - сообщил глава АО «ГЛОНАСС». - Мы понимаем, что перспективные беспилотные воздушные суда должны будут одновременно учитывать разделенное сегодня воздушное, космическое и ИТ законодательство. А гибридные беспилотники земля-воздух просто не смогут работать без цифрового права, объединяющего все среды применения транспорта». Эталонная модель, которая является основой для единой архитектуры «Цифрового неба», будет готова к использованию на рынках дружественных России стран. «Это первоочередной перечень мероприятий, который нам предстоит выполнить. Мы уверены, что технологическое партнерство компаний-лидеров позволит преодолеть межотраслевые барьеры и будет способствовать переходу к новой парадигме использования цифрового воздушного пространства, послужит основой для появления бизнес-идей и дальнейшего развития отрасли», - подытожил Алексей Райкевич. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май