08:52
Эксплуатационно-ремонтный ангар

Индустриальный метод организации путевых работ с заготовкой новых и разборкой старых звеньев на производственной базе позволил вынести 40-45% работ (по трудоемкости) с перегона на базу.

В сочетании с механизацией основных и отделочных работ это сократило время занятия перегона для ремонта 1км пути до 4 часов деревянных и до 5,4 часа при железобетонных шпалах, против 22-25 часов, требовавшихся при ручном комплексе.

Просмотров: 143 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0
Друзья музея