14:58
Электропоезд «Ласточка»

«Ласточка» - один из самых узнаваемых современных электропоездов. Её стройные красивые очертания можно увидеть на железных дорогах многих крупных городов России. Предназначена «Ласточка» для пригородных пассажирских перевозок.

Разработка «Ласточек» была начала в 2009 году немецкой компанией «Сименс» для перевозки пассажиров во время Зимних Олимпийских игр в 2014 года. В конструкцию была заложена возможность автоматического перехода с постоянного на переменный ток и обратно. Электропоезда были оборудованы асинхронным тяговым приводом и, в зависимости от серии, могли развивать скорость до 140 или 160 км/час. «Ласточки» получили обозначение ЭС1 и ЭС2 с индексами.

Обозначение «ЭС» расшифровывалось: электропоезд проекта «Сименс». Индексы «Г» и «П» обозначало: «городской» и «премиум».

Первые электропоезда выпускались в Германии. В 2013 году было начато производство «Ласточек» на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма Свердловской области. По состоянию на конец 2022 года выпущено около 300 таких электропоездов.

Особенностью «Ласточек» является то, что они оборудованы системой автоматического режима ведения поезда. Автоматика управляет разгоном и торможением. В конце 2020 года был построен электропоезд ЭС2Г-136, который мог самостоятельно осуществлять движение по участку. В конце 2021 года этот электропоезд был первым в Европе оборудован машинным зрением.

Основная составность электропоезда – 5 вагонов, вместимость пассажиров – 340-443 человека (в зависимости от модификации). Допускается эксплуатация двух электропоездов из одной кабины управления по системе многих единиц.

«Ласточки» явились достойной заменой прежних пригородных электропоездов. Они быстрее доставляют пассажиров, обеспечивают более высокий уровень комфорта. Можно с уверенностью сказать, что «Ласточка» - электропоезд XXI века.

Просмотров: 324 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0
Друзья музея