16:47
Московская Окружная железная дорога: станция Кожухово

Продолжаем рассказ о строительстве Московской Окружной железной дороги, рассматривая открытки из фонда филокартии ЦМЖТ РФ.

С ростом промышленности окрестности Тюфелевой рощи все больше застраивались фабриками и заводами. В Тюфелевой роще П.П. фон Дервиз имел четыре доходных дома, на его земле в 1893 году строился кузнечно-котельный завод инженера А.В. Бари (после Октябрьской революции известный как «Парострой»), в 1896 году был основыван завод купца Альберта Гана.
В 1893 году фон Дервиз проложил Лизинскую железнодорожную ветку для подъезда к Восточным складам и заводу А.В. Бари в Симоновой слободе. С запада от Тюфелевой рощи в 1896 году был построен кожевенный завод Торгового дома «Волк и К», рядом с ним в 1906 – химический завод Русского акционерного общества «Шеринг». Остальные фабрики возводились вдоль берега р. Москвы. Для перевозки своей продукции промышленным предприятиям требовались железнодорожные пути.

В 1903-1908 годах по территории Тюфелевой рощи пролегла Московская Окружная железная дорога. От станции Кожухово Окружная железная дорога продолжалась пересечением Москвы-реки трехпролетным Алексеевским мостом, названным в честь наследника престола.

Для устройства пассажирского движения на всех станциях Московской Окружной железной дороги строились платформы. Платформа на станции Кожухово имела длину 240 м.

Просмотров: 263 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
cmzt
Друзья музея