16:26
Мсковская Окружная железная дорога: Серебряный Бор

Продолжаем путешествие по Московской Окружной железной дороге. Следующая станция – Серебряный Бор. Она находилась в дачной местности, принадлежащей Кабинету Его Величества, в обширных сосновых лесах. Станционные сооружения включали в себя пассажирское здание, дом коменданта при воинском продовольственном пункте, казарму службы пути Окружной железной дороги, отхожее место с ламповой для заправки керосином осветительных и сигнальных фонарей, пакгауз для грузов, две будки центрального управления стрелками и сигналами. Станция была оборудована для пассажирского движения и местных товарных операций, а также для службы передаточным пунктом с Виндаво-Рыбинской железной дорогой.

Для регулирования движением поездов, обеспечения безопасности и повышения пропускной способности на Московской Окружной железной дороге применялись путевая и станционная блокировки, оборудованные аппаратурой фирмы «Сименс и Гальске». Управление стрелками и сигналами осуществлялось механической централизацией. Устройства для управления стрелками и сигналами для механической централизации выполнялись на заводах акционерного общества «Рихард Поле» в Риге и в торговом доме «Братья Гантерт» в Москве. Сообщения между станциями Московской Окружной железной дороги осуществлялись с помощью телеграфной и телефонной связи.

Именно на станции Серебряный Бор 19 июля 1908 г. состоялось официальное открытие движения по Московской Окружной железной дороге. На торжество прибыли приглашенные гости двумя экстренными поездами с Николаевского и Брестского вокзалов. В церемонии участвовали министр путей сообщения Н.К. Шауфус, председатель строительного комитета В.Н. Коковцев, московский городской голова Н.И. Гучков, профессор Н.А. Белелюбский, руководители Николаевской и Окружной дорог, многочисленное московское начальство. Митрополит Московский и Коломенский Владимир совершил обряд освещения пути и паровоза Ов-1007, стоявшего «под парами» с нарядными вагонами. Затем супруга генерал-губернатора Великая княгиня Елизавета Федоровна перерезала широкую зеленую ленту с надписью «Открытие Московско-Окружной дороги 19 июля 1908 года», и первый поезд под звуки оркестра отправился в путь.

Просмотров: 192 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Друзья музея