12:36
Паровоз серии Лп

Возвращаемся к изображениям паровозов различных типов и времени постройки из набора открыток «Отечественные паровозы».

Паровоз серии Лп

С увеличением пассажиропотока и необходимостью повышения скорости пассажирских поездов, Владикавказская железная дорога в 1912 году заказывает новые паровозы типа 2-3-1. Проект нового локомотива разработал инженер В.И. Лопушинский, рабочее проектирование исполнил конструктор Путиловского завода А.С. Раевский. Паровоз имел четыре цилиндра для уменьшения воздействия на путь при высоких скоростях. Два цилиндра паровой машины располагались снаружи рамы, а другие два – между рамами. Все части паровой машины – поршни, ползуны, золотники, кулисы, дышла и части цилиндров – были одинаковыми для обеих сторон паровоза и являлись взаимозаменяемыми. Отопление паровоза осуществлялось только нефтью. Для обеспечения равномерной тяги в топке, трубы и дымовую коробку спроектировали самыми длинными из всех ранее установленных на паровозах отечественного производства.

В период с 1914 по 1917 года Путиловский завод построил 15 паровозов типа 2-3-1, которым присвоили серию Л – по первой букве фамилии автора проекта – инженера В.И. Лопушинского. Индекс «п» прибавили с появлением на сети железных дорог грузовых паровозов серии Л типа 1-5-0.

Паровозы серии Лп являлись самыми мощными пассажирскими локомотивами, спроектированными и построенными в дореволюционный период, они предназначались для обслуживания железных дорог Кавказского региона. С 1924 по 1936 ггоды паровозы серии Лп эксплуатировались на линии Москва-Ленинград, затем их вернули на железные дороги Кавказа.

Основные технические характеристики паровоза серии Лп: общая масса 96 т, сцепной вес 51,9 т, конструктивная скорость 120 км/ч, наличие пароперегрева, диаметр движущих колес 1840 мм.

Просмотров: 380 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Друзья музея