08:08
Паровоз типа 1-2-0 Воткинского завода

Продолжаем знакомство с выставкой «Страницы истории Горьковской железной дороги».
В конце 1860-х гг. остро встал вопрос о необходимости строительства подъездных путей и второстепенных железнодорожных линий. Муромская железная дорога входила в их число. В 1874 г. Общество Муромской железной дороги приступило к сооружению однопутной линии Муром-Ковров общей протяженностью 101,3 версты. Всего было построено 6 станций II, III и IV класса, 2 локомотивных депо на 9 паровозов и вагонные мастерские в г. Муром. В октябре 1880 г. началось товарно-пассажирское движение. Подвижной состав дороги на 1881 г. составлял 13 паровозов, из них 8 производства Воткинского завода. 1 октября 1885 г. дорога была выкуплена в собственность государства.

В экспозиции Центрального музея железнодорожного транспорта представлена модель паровоза типа 1-2-0 Воткинского завода. 1870 г.

Просмотров: 229 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья музея