09:42
Пополнение экспозиции Музея мостов

Пятнадцать лет назад в Санкт-Петербурге был построен первый неразводной мост через Неву – Большой Обуховский. Вантовый мост стал частью Кольцевой автодороги, значительно разгрузившей центр города от большегрузного транспорта. Благодаря применению вантовых конструкций, этот девятый мост через Неву стал первым неразводным, что позволило обеспечить проезд по городу в любое время суток. Большой Обуховский мост был спроектирован петербургскими проектными институтами и построен специалистами Мостостроительного отряда №19, начальник строительства Михаил Иванович Фролов.
В экспозиции Музея мостов посетители могут осмотреть модель Большого Обуховского моста, переданную строителями. В настоящее время идет процесс замены некоторых элементов этой переправы. Так в музее появились натурные элементы вантовых конструкций и деформационного шва. А на днях от участника строительства моста Михаила Ивановича Фролова, музей получил еще один натурный элемент отслуживший свой срок - опорную часть.

Опорная часть предназначена для восприятия постоянных и временных нагрузок от пролетных строений мостов и других сооружений и передачи их в несущие конструкции опор. Такой же вариант опорной части применялся для метрополитена в Москве, на олимпийских объектах в Сочи, мостах на остров Русский и через бухту Золотой Рог во Владивостоке, на Кольцевой автодороге и Западном скоростном диаметре в Санкт-Петербурге.

Мостовые элементы – это сложные для экспонирования массивные конструкции, которые не всегда удается разместить в музейных залах. Однако именно подобные фрагменты современных мостов, в реальности на мосту недоступные для обзора, вызывают неподдельный интерес посетителей.

Просмотров: 315 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0
Друзья музея