11:11
Репортаж Телеканала «Санкт-Петербург», посвященный истории блокадных мостов

Анна Костромидина, старший научный сотрудник центрального музея железнодорожного транспорта России и музея мостов:

«Представители мостовых организаций трудились на мостах постоянно, ежеминутно отслеживая все изменения в этих конструкциях. После попадания бомб и снарядов их моментально удаляли. Проводилось это в различных условиях: днём, ночью, после артобстрелов, во время артобстрелов. Потому как о налёте фашисткой авиации предупреждали сирены, а артобстрел начинался внезапно, от этого гибло много людей».

Иначе как подвигом не назовёшь и строительство «Дороги Победы». В первые дни прорыва блокады, чтобы пробить железнодорожный путь к Ленинграду, в районе только что освобождённого Шлиссельбурга за считанные дни возводится низководная переправа через Неву. Затем ещё два моста, и уже 5 февраля по 33-километровой дороге было открыто движение. Работы велись в сложнейших зимних условиях, на болотистой местности под непрерывным вражеским огнём.


#музей_мостов #железнодорожныймузей
#railwaymuseum

Просмотров: 442 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0
Друзья музея