09:30
Рихтовка пути

 

Трудоемкая и весьма сложная работа, особенно в кривых участках пути. Она дольше других выполнялась вручную.

Вначале – «на глазок», потом по расчету «стрел прогиба» (по Казийчуку, Макурову, Кокбетлянцу и др.) Лишь оборудование ЭЛБ (электробалластер) и ВПО-3000 рихтовочными устройствами (сист. Туровского или Зубец), а затем создание В.Х. Балашенко путерихтовочной машины (ПРБ) позволило решить  эту важную путейскую проблему.

Работы ведут в три этапа:

измерение температуры рельсов;

рихтовка пути машиной во время «окна»;

проверка состояния пути в плане и профиле по колее, междупутью и устранение обнаруженных отклонений.

Просмотров: 136 | Добавил: cmzt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Календарь
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Друзья музея