11:02 Встреча ветеранов железнодорожников | |
В канун Дня железнодорожника в Центральном музее железнодорожного транспорта состоялась встреча ветеранов, чья трудовая деятельность связана с развитием путевого хозяйства страны.
Гости поблагодарили сотрудников музея за содержательный рассказ и ответственное отношение к сохранению исторического наследия железнодорожной отрасли страны. Предложили свою помощь в пополнении музейной коллекции. Далее встреча перешла в деловой формат.
В приветственном слове Владимир Иванович Мителенко, директор ЦМЖТ РФ отметил, что старейший научно-технический музей вот уже два века наглядно рассказывают о событиях, связующих годы и столетия, об изобретениях, изменивших мир, о людях вложивших силы, знания и душу в развитие транспортной отрасли. -Наш музей продолжает писать эту историю, - подчеркнул он, - мы активно собираем и изучаем современные материалы, организуем встречи с профессионалами своего дела, но вот такое событие у нас проходит впервые. Виктор Тимофеевич Семенов, путеец, инженер, заместитель начальника Октябрьской железной дороги по путевому хозяйству с 1989 по 1996 год, в последующем заместитель Министра МПС страны проявил инициативу и сам пригласил в наш музей ветеранов -путейцев.
На встречу пришли пятьдесят профессионалов своего дела с которыми Виктор Тимофеевич в свое время решал труднейшие задачи на полигоне Октябрьской железной дороги. Под его руководством осуществлялось пилотное внедрение передовых технологий в области содержания верхнего строения пути и разработка комплекса новейших и высокопроизводительных путевых машин . Об этом сегодня и пойдет речь. Виктор Тимофеевич Семенов подробно рассказал о вехах своей биографии. Родился он в Барнауле Алтайского края. В 1959 году окончил Ташкентский техникум железнодорожного транспорта, затем Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта. За годы работы на железных дорогах совершил фантастическую карьеру: от простого рабочего до заместителя министра. В фондах ЦМЖТ РФ есть замечательный фильм, посвященный этапам профессиональной деятельности знаменитого железнодорожника. (https://www.youtube.com/watch?v=r9Xt6ZL3BAs). Виктор Тимофеевич отметил, что за период его работы удалось кардинально улучшить состояние путевого хозяйства, изменить отношение людей к делу и значительно увеличить мощность верхнего строения пути Октябрьской железной дороги. В сложнейшей экономической ситуации было принято решение о значительном увеличении пути на железобетонных шпалах, что позволило кардинально изменить технологии содержания хозяйства. Тяжелейшая задача была блестяще выполнена в кратчайшие сроки. -Мы принадлежим к поколению, которое, кроме работы, ничего не видело, но об этом не жалеем. Огорчает лишь то, что время прошло быстро, зато каким насыщенным оно было… Знаете, жизнь, она отбирает людей. Скользкие отсеиваются. А в результате оказывается, что настоящих людей больше. И это важно. Потому что всё от людей зависит – жизнь сегодняшняя и будущее, - подчеркнул Виктор Тимофеевич и все присутствующие с этим выводом были солидарны. У каждого из путейцев за плечами нелегкий трудовой путь, который складывался в сложный экономический период перестройки страны. Накоплен бесценный опыт. Ветераны-путейцы обменялись мнениями о результатах работы на железнодорожных магистралях в период руководства В.Т.Семенова и предложили ряд идей для развития современной путевой инфраструктуры.
О нынешнем состоянии путевого хозяйства на Октябрьской железной дороге ветеранам подробно рассказал Сергей Эдуардович Осташко, начальник дирекции инфраструктуры Октябрьской железной дороги. Дальнейшая программа мероприятия проходила в Музее мостов, где гости ознакомились с выставками, подготовленными к 320-летию Санкт-Петербурга. Ветераны-путейцы с большим интересом осмотрели экспозицию уникальной музейной площадки, где представлены интереснейшие экспонаты, рассказывающие о вехах развития путей сообщения в России и за рубежом. Многие гости отметили, что тема мостостроения им близка в силу профессиональных задач и порадовались что в центре северной столицы теперь есть музей, который многогранно и ярко представляет неординарную коллекцию технических моделей.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
- 2021 Март
- 2021 Апрель
- 2021 Май
- 2021 Июнь
- 2021 Июль
- 2021 Август
- 2021 Сентябрь
- 2021 Октябрь
- 2021 Ноябрь
- 2021 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Февраль
- 2022 Март
- 2022 Апрель
- 2022 Май
- 2022 Июнь
- 2022 Июль
- 2022 Август
- 2022 Сентябрь
- 2022 Октябрь
- 2022 Ноябрь
- 2022 Декабрь
- 2023 Январь
- 2023 Февраль
- 2023 Март
- 2023 Апрель
- 2023 Май
- 2023 Июнь
- 2023 Июль
- 2023 Август
- 2023 Сентябрь
- 2023 Октябрь
- 2024 Февраль
- 2024 Март
- 2024 Апрель
- 2024 Май